воскресенье, 4 июля 2021 г.

Система геймер 1.0

 

Система Игрок 1.0

Описание: Созданная кем-то неизвестным система игр прилепляется к сознанию одного человека и изменяет его. В результате чего у того проявляется способность воздействовать на окружающий мир, а сама система является той особенностью что это позволила. 

Инициализация системы ~ 0%.

Прогресс 1% - 100%.

Инициализация завершена.

Идет поиск пользователя .

Пользователь найден под ником Мистер Зэт.

Получение доступа  к сознанию.

Установка системы версии Игрок 1.0 успешно завершено.

Для активации функций системы требуется подтверждение пользователя.

Очередной день время которого я проводил за компьютером играя в игры. Внезапно передо моим взором всплыло  синее окно с интересным содержанием.

< Система Игрок 1.0 приветствует Вас >

< Вы были выбраны в качестве тестера >

< Подтвердите активацию системы Игрок 1.0 >

< Да/Нет >

- Это еще что – подумал я, выскочившее окно  выглядело как в онлайн игре.  Насколько понятно для продолжения требуется подтверждение активации. Ну что ж подтверждаю. Окно с текстом пропало. Затем появилась иконка напоминающая пуск в windows 7. Находилась она не по центру моего зрения, а в левом верхнем углу. Я закрыл сначала один глаз потом второй. Хм все равно видно похоже кнопка видна даже с закрытыми глазами. Она будучи полупрозрачной с синим отливом слегка светилась. Мысленно я надавил на неё и слева на право выдвинулась строка с вкладками.

Их было несколько. Характеристики персонажа, Способности, Инвентарь, Система, Магазин, Форум. Сразу полез в характеристики персонажа, я знал что там будет информация о параметрах моего организма.

< Производится анализ параметров вашего персонажа >

Сила 11, Ловкость 27, Телосложение 14, Выносливость 37, Интеллект 138, Мудрость 223.

< Параметр здоровье невозможно вычислить >

< Данные параметры не являются абсолютно точными для вашего организма >

Ну что ж – характеристики мои высокими статами не блещут, что еще можно ожидать от 22 летнего домоседа. Так там следующее раздел Способностей – странно пусто. Инвентарь тоже пустой, положить туда ничего нельзя так как интерфейс всего лишь иллюзия. Раздел Система настройки цветов интерфейса (что то наподобие тем) громкость (о это для чего О), номер и название версии системы интерфейса (Игрок 1.0). Пустая папка как в компьютере с названием Файлы где тоже было пусто. Раздел магазин  подобный Инвентарю где можно было выкладывать в продажу  разный хлам.

Имелась  кнопка поиска и фильтры по категориям предметов. Сам по себе магазин оказался пустой. Остался Форум. Регистрироваться  тут не надо, акаунт уже был создан самой системой. Так ник мой был установлен Мистер Зэт видимо по причине того что я его использовал в логинах в онлайн играх которые играл. Насмотревшись списков категорий моей системы повторно нажал на кнопку пуска и все вкладки кроме кнопки пропали. Видимо закрылись, довольно удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий