воскресенье, 4 июля 2021 г.

Перерождение деревенский воробей

 

Перерождение деревенский воробей

Описание: Перерождение в деревенского воробья. Какого это пожить птицей среди остальных таких же.

Темнота окружала меня. Пробую повернуться выходит с трудом будто мешает стенка. Надо её разломать. Ищу руки не нахожу вместо них какие то обрезки чувствуются. Да и крохотные они совсем. Похоже я не человек но тогда кто. Голова вроде есть. Пробую пошевелить и незаметно ударил ею об стенку. Стена треснула и оттуда пробились лучи света. Не понял я что проклевал стенку. Да и не стенка это а скорлупа яйца. Не хватало еще цыпленком родиться. Однако сидеть в яйце неохота надо выбираться. Стал работать клювом и спустя минуту выбрался из яйца.

Осмотрелся да я в гнезде но на куриное не похоже. Рядом лежат еще два яйца. Присмотрелся точно это воробьиные яйца они мелкие и в крапинку. А где собственно воробьиха? Наверное где то кормится. Спустя двадцать минут раздался шорох и в гнездо заглянул воробей. Судя по внешнему виду отец он имел соответствующее оперение. Осмотрел все пропищал что то и вылетел. Спустя минуту залезла мать и села на яйца. Меня естественно она заметила а я пристроился рядом. Спустя еще десять минут прилетел отец и принес что то в клюве. Оказалось еда для первого вылупившегося то есть для меня. Поел. Что проглотил не рассмотрел что то было похожее на насекомое.

Спустя пару дней проклюнулись и двое  остальных воробышка. Есть они стали так же как и я часто но понемногу. Спустя месяц у нас появились крылья и мы обросли пухом но летать все еще на могли. Еще спустя полтора месяца я наконец выбрался из гнезда и совершил первый полет от крыши до ближайшего дерева. Поначалу даже став на крыло нас продолжали кормить родители воробьи но уже меньше чем раньше. Однако порыскав в округе я нашел достаточно еды валявшейся у кур этого же дома где было наше гнездо. За неделю мне удалось обследовать окружающую местность.

Ей оказалась небольшая деревня в пятьдесят домов расположенных  в пределах одной улицы. Соседних воробьев здесь тоже хватало но они были дружные. В крыше дома где мы жили находилось еще три семьи воробьев. Подросший молодняк кормился толпами в курятнике выгребая семена пшеницы и подсолнечника. Насколько я выяснил кошек в деревне не было совсем а собаки были. Благо они на нас не охотились. Охотников стреляющих птиц здесь тоже не было. В общем хорошее спокойное место для житья. К зиме я под крышей построил свое гнездо для себя отдельно от родительского. Хоть было холодно но выживались без проблем. Семью я заводить не стал так и жил одинокой птицей и прожил больше 10 лет а потом умер уснув однажды в гнезде.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий