воскресенье, 4 июля 2021 г.

Эксперимент с куноичи из Конохи

 

Эксперимент с куноичи из Конохи

Описание: В какой то момент мне пришла новая идея. Взять одну из куноичи сериала Наруто и переместить в пустое пространство моего домена где я мог все. Почему бы и нет а в качестве куноичи взять 17 летнюю Хинату благо у неё характер спокойный (подходящий). Потом пообщаться вместе и попутешествовать с ней по разным мирам.

Коноха. Ранее утро.

В какой то неопределенный день в деревне скрытой листвы произошло событие которого по идее не должно было быть. Хината вышедшая во двор из своего дома внезапно угодила в черный портал который перенес её тело в мой домен. Сам портал был невидим таким я его сделал и сразу после того как куноичи угодила в него закрыл портал. В моём домене было только атмосфера с Земли и больше ничего. Что бы там можно было выжить живому человеку. Еще важный факт внешний вид Хинаты был такой как в аниме то есть няшный или анимешный. Итак в домене кто то есть пора с ней связаться. Ах да язык на котором мы общаемся будет русский. Сделал так для упрощения понимания друг друга.

Попавшая в пустоту Хината – Где это я, кругом ничего нет и темно хотя тело свое ощущаю. Помню вышла из дома и куда то провалилась. Передвигаться не получается, удержаться не за что. Использовав бъякуган Хината осмотрела место. Она оказывается висела внутри сферы диаметром около пяти метров. Сфера была черной, но её границы были видны бъякугану как оболочка мыльного пузыря. За пределами оболочки сферы что либо увидеть тоже не удавалось. Но здесь откуда то был воздух так что вполне себе дышалось нормально.

Она решила позвать на помощь. Внезапно в пустоте раздался некий механический голос произносящий слова на неизвестном языке. Потом она почувствовала как что изменилось внутри её сознания будто появились новые знания. Неизвестный механический голос повторил слова но теперь она их понимала.

- Неизвестный нарушитель пространственной границы назовите имя и цель прибытия в это место.

- Меня зовут Хината Хьюга, я просто случайно оказалась здесь. Что это за место и откуда я знаю новый язык.

- Неизвестный голос – в вас была внедрена матрица русского языка для возможности нового общения. Это место является искусственно созданным пространственным доменом одного существа по имени Мистер Зэт.

- Хината Хьюга – Вы можете вернуть меня домой в Коноху?

- Неизвестный голос – Мои функции этого не позволяют, я всего лишь наблюдающий анализатор этого места являющийся частью Системы Игрок. Ваш запрос на возращение был отправлен Мистеру Зэту. Ожидайте его ответы в течении пяти минут.

Спустя пять минут

Открываю портал в свой домен, пора встречать куноичи. Внезапно пространство перед Хинатой сдвинулось и в нем образовалась рябь которая засветилась. Из него материализовалось тело человека выглядевшего весьма странно с длинными волосами в черной шляпе и спортивном костюме.

- Привет – произнес я – я узнал что ко мне в домен кто то попал и решил лично проверить это. И не дожидаясь её ответа растянул круг светового портала на нас обоих и перенес на новое место. Им оказалась поляна в неком лесу. После чего захлопнул портал.

- Где мы – спросила Хината.

- Лес на локации Юнона компьютерной игры Ласт Хаос.

- Вас же зовут Мистер Зэт?

- Верно – ответил я.

- Можете вернуть меня домой? – спросила Хината.

- К сожалению нет – ответил я – большая часть миров для меня закрыта однако есть способ вернуться, нужно научиться создавать порталы с помощью манны и потом пытаться самим попасть куда хочется. Суть в том что при перемещении нужно знать две точки – место отправления и место прибытия, тогда можно открыть портал. Я могу подарить тебе способности использовать манну, требующуюся для открытия порталов а дальше ты сама будешь искать свой путь до дома.

- Понятно – ответила Хината – Вы не в курсе как я оказалась в вашем домене?

- Скорее всего какой то божок виноват – ответил я – он отправил меня пожить в этот мир и даровал мне разные способности в том числе и домен. А так же подкидывал в домен разные вещи первой необходимости, а я оттуда их забирал. Тоже самое с тобой он это сделал из личного интереса так как наблюдать за такими как мы ему довольно весело. Как звать божка неизвестно но точно он бо Компьютерных Игр это всем известно.

- Значить божество виновато – покивала Хината – ну тут ничего не поделаешь. Зэт – сан вы говорили насчет какого то обучения, что оно из себя представляет?

- Так - сказал я – это система которая встраивается в наше сознание и дает разные способности работающие на энергии манны. У тех у кого она есть могут делать её копии и распространять как решил Бог Игр что бы легче было жить в его мирах. Когда перед твоим взором возникнет полупрозрачное окно где будут две кнопки  принять и отказаться, выбери мысленно принять и получишь систему.

- Хорошо поняла Мистер Зэт.

Спустя секунду я скинул ей инсталляционный файл своего интерфейса. Когда она приняла соглашение на установку я объяснил все его функции  и список способностей  который был у неё пуст. Рассказал как создавать способности за счет манны. У Хинаты оказалось целых 18000 единиц манны так вычислила система. Что интересно объем чакры она не считала. Спустя десть минут научил её создавать порталы в разные места поляны где мы находились. Естественно она попыталась создать портал домой в Коноху но вновь оказалась в пустоте теперь уже собственного домена.

Потом вернулась на поляну и мы поговорили насчет доменом. В чужой домен можно было попасть только с разрешения владельца домена или Бога Игр. Рассказал её и про игроков которые живут, а вернее бродят по локациям игровых миров. Там игроки убивают монстров выполняя задания НПС и торгуют предметами через аукционный  магазин в интерфейсе системы. Рассказал и о списках доступных миров их было около пятнадцати, все игровые. Мы находились в игровом мире игры Ласт Хаос. Игроков всего бродило по локациям около тридцати семи человек и все они имели интерфейс, без него здесь никого не было.

Хината рассказала мне о Конохе и её жителях, а так же чакре и способах её применения. Я взамен поделился способами взаимодействия с манной. С магической энергией было взаимодействовать проще чем с чакрой, тут достаточно было мысленного усилия как нужное происходило. Пообщавшись незаметно скинул её задание достичь 100 уровня после которого Бог Игр вернет её домой в Коноху.

Какое то время мы попутешествовали вместе, я рассказывал про места игровых локаций, монстров и неписей раздающих квесты, а потом покинул её оставив одну мотивировав тем что у меня тоже есть задание по прокачке своего персонажа от получаемых заданий от Бога Игр. На этом история о куноичи завершается.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий