пятница, 9 июля 2021 г.

Особенности применения магии в сновидениях

 

Особенности применения магии в сновидениях

Описание: Особенность уровней осознанности сознания в реальном мире и во сне. Что мешает применить сверх силу или магию в сновидениях. Мнение опытного сновидца.

У меня есть желание получения сверх способностей или магии. Причина желание использовать их что бы -

1) Навредить обидчикам.

2) Показать что я лучше их.

3) Почувствовать что дает демонстрация своих сверх способностей (магии).

Во снах я стремлюсь воспользоваться своими сверх способностями (магией). Получаю от этого особые чувства удовлетворяющие свои желания. Использование  сверх способностей в моих снах проявляется с некой трудностью.

1)  Выходит не так как хочу я. К примеру взлетая и желая летать без ограничений натыкаюсь на электрические провода или чувствую что чем выше взлетаю тем сложнее удерживать в подъеме  высоту.

2) Окружающий мир сновидений хотя и предоставляет возможность реализовать проявление сверх сил но ставит некоторое условие (вероятно ограничение) так как он подобен реальному а в реальном применение сверх сил практически невозможно обычному человеку.

Отчасти эти ограничения нашей психики если не желаешь сделать что либо выходящее за рамки обычных способностей то такую же жизнь проживаешь во сне. Если в реальности ты не использовал к примеру  телекинез не тренировал его не визуализировал то применяя его осознанном сне будет трудновато. Тренируй проявление магии а реальном мире и во сне ей будет  легче пользоваться. Меньше будет сопротивление окружающего мира.

В книгах по управлению личной силой таких как Кастаньета или Хакеры Сновидений пишется что активный сновидец должен быть окутан ореолом силы ( или коконом энергии) буквально светиться от её присутствия. В моих снах такого не было ни разу да я и не гнался за наполнением  силой чтобы выглядеть как наполненное энергией существо. По моему кто хочет добиться именно этого а именно быть наполненным силой (энергией) он этого и добьется в своем сне. Путем тренировок начиная с реала. В моем случае это мне было ненужно и потому такого состояния я не добился.

Хотя я хотел сверх способностей и они проявились во сне за счет моего намерения (желания). Со светимостью или энергией это судя по всему не связано так как такого желания выделить именно это не было. Что по поводу  накопления осознания скажу так - не старался особо хотя задумывался и тренировался иногда. Это и проявилось во снах часть из которых была обычными неосознанными а часть осознанными в которых я творил черти что. Чаще всего осознанность проявлялась в необычных решениях - полетом добраться до нужного места или пройти сквозь стекло или стену таким образом попав куда хотелось.

Что до составления карты сновидений то большинство моих сновидений проходят на совершенно новых местах (локациях) а 30% на старой территории так или иначе измененной в ходе сновидения. Что интересно то место где я родился и провел детство до 6 класса снится чаще чем то где я сейчас нахожусь (имелось в виду новое место жительства). Видимо во снах действует правило чего хочешь достичь (получить) в реале но не получаешь то получаешь во сне разными способами исполнения.

Что по поводу энергии в общем у меня бывали чувства когда я был как бы наполнен энергией  и мог делать все что захотел. Но это было редкостью. Чаще было состояние когда делать что либо не хотелось вернее неохота вообще работать. Что интересно если при этом нечего не делать то некоторое время спустя появлялось желание заняться интересным для меня делом. Не знаю в чем тут программа и что влияет на это но за планированию не будущее настрою наполненностью действия (что либо сделать) как команда результата пока не давала. Хотя если время от времени поддерживать план (нужно сделать что то конкретное) изредка исполнялся. То есть программирование себя самого пока можно считать результата не дала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий