воскресенье, 4 июля 2021 г.

Застрявший Игрок

 

Застрявший Игрок.

Описание: Созданная когда то матрица игры в Землю 21 века пришла к своему завершению и игроков стали выводить из неё. Но одного не удалось вытянуть из игры потому что он каким то образом нарушил некоторые правила системы игр того мира. Как это получилось даже администраторы не поняли. Оставлять одного человека без помощи они не стали и подарили возможность использования Искина для своих нужд.

Где-то в далеком будущем. Идет обсуждение спасения игроков, застрявших в игре мира Земли.

- Все удалось спасти?

- Почти – остался последний игрок. С ним проблема. Вытянуть его сознание из игры не удаётся никаким методами.

- Что будете делать?

- Решение как такового нет, единственный шанс для него — это насильственный разрыв с игрой, но тут возникает проблема. Тело игрока останется целым и живым, а вот память и разум он потеряет. Вернее, его личность останется в игре навсегда, а вот тело мы спасем, но получиться не осознающий себя младенец. Его придётся всему учить заново.

- Раз других вариантов нет действуйте и еще дайте его сознанию административный доступ к игре пусть развлекается раз все остальные игроки из неё уже выведены.

- Что делать с Искусственным Интеллектом следящем за игрой?

- Дайте ему имя Порядок и пусть научит оставшегося игрока всему что тот пожелает.

- Что будете делать с самой игрой?

- Пусть остается работать ресурсов у квантового компьютера она отнимает немного.

- Ваша позиция понятна. Решение принято.

Планета Земля. Год 2012.

Я сидел за компьютером дома и играл в онлайн игру называемую Ласт Хаос. Прокачивал там персонажа эльфа 142 уровня в одной из локаций где обитали мобы от 140 до 160 уровня. Внезапно у меня заболела голова я вышел из игры, выключил компьютер и найдя таблетки от головной боли выпил одну. Потом лег на кровать и заснул. Снилась черная пустота, а сквозь ней странный голос непохожий на человеческий зовущий кого-то по имени Алистер. Звучало сначала тихо потом все громче и громче, и я резко проснулся.

- Ну наконец то ты меня услышал.

Я открыл глаза и осмотрел свою комнату. Тут было пусто если не считать кровать, диван, шкаф и компьютерный стол. Сначала я подумал, что меня сквозь сон позвали родители, но имени Алистер я не знал, мой имя было Серега. Потом голов заговорил вновь и звучал ре в моей голове.

- Я Искусственный Интеллект, следящий за этим миром Земли и звать меня Порядок. Послушай, меня внимательно Алистер этот мир в котором ты живешь был искусственно создан при помощи разработчиков игр в квантовом компьютере. Твое сознание через специальные очки было загружено в эту игру когда ты решил в неё поиграть. Это было в далёком будущем, я знаю ты его совершенно не помнишь так же как не знаешь об истинном тебе. Вытащить тебя из игры в будущем не удалось потому было принято решение дать тебе здесь возможности администратора.

- Послушай Порядок – начал я разговор – если весь этот мир игр почему я не вижу интерфейса, который есть в обычных онлайн играх?

- Тут особый случай – продолжил искин – этот мир эмулировали по физическим законам реального мира и магии в нем нет. Но функции администратора позволяют создавать /изменять/удалять любой предмет или часть этого мира. Однако все это возможно при помощи мысли без использования интерфейса.

- Вся ли солнечная системы эмулирована как реальная? – спросил я.

- Да – ответил Порядок, но предел этой игры составляет пояс Койперова, дальше идет игровая пустота. Все планеты идентичны настоящим.

- А есть возможность стать бессмертным, сменить тело, создать магию? – спросил я.

- Для администратора это возможно – ответил Порядок. – Но вот какие законы для этого мира здесь действуют. Бессмертным является сознание человека, находящегося в игре, а тело же является сметным. Сменить тело возможно, я могу создать любое тело даже, взятое из текущих земных игр и переместить туда твое сознание. Что бы создать магию нужно её охарактеризовать как новое творение и создать новые законы, по которым она будет действовать

- То есть насколько понял я если у меня что-то не получается, но хочется этого ты мне поможешь исполнить мое желание?

- Да – Ответил Порядок.

- Связь с тобой постоянная? - спросил я.

- Тоже верно – ответил Искин.

Что ж задумался я – что мне пожелать такого что может сделать искин этой игры.

- Создай пожалуйста на этом столе бутылку минеральной воды под маркой Горячий Ключ одну штуку сможешь?

- Без проблем – ответил Порядок. И спустя секунду на столе материализовалась бутылка запрошенной мною минеральной воды.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий